|
|
С чего начать работу? Заключение договора о поставке туристского продукта Вам необходимо заполнить и подписать договор. Заполняя договор, убедитесь, что вы не забыли указать юридический и почтовый адреса вашего агентства, расчетный счет, корсчет, ИНН , код ОКОНХ, ОКПО, контактный телефон, номер факса, который в ночное время работает в автоматическом режиме, а также адрес электронной почты. Регистрация После заключения договора ваша фирма регистрируется в нашей базе данных с присвоением индивидуального кода, и в ваш адрес высылается подтверждение о регистрации - регистрационная карточка с указанием кода вашей фирмы (просьба запомнить его!), контактного телефона сотрудника "Триада Прайд" , который в дальнейшем будет решать все вопросы, связанные с бронированием ваших заявок, оплатой туров, пребыванием туристов на отпуске и т.п. Код фирмы будет использоваться вами при бронировании по факсу или электронной почте, а также для получения оперативной информации по клиентам у наших сотрудников. Если у вас возникнут вопросы, на которые вы не смогли найти ответ в наших материалах, вы всегда можете обратиться по тел.: (495) 5061618 , 9377859, по факсу: 9377859 . Мы предоставим Вам всю необходимую информацию о наличии мест в отелях и на рейсах, поможем подобрать тур, проконтролируем факт бронирования Вашей заявки, оплату тура, сдачу и готовность документов. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ Выбор отеля При обсуждении с туристом вариантов отпуска просим учесть, что в высокий сезон картина наличия мест постоянно меняется, вследствие чего желаемого отеля на момент оформления заказа может не оказаться. Рекомендуем в заявке указывать несколько вариантов. Обращаем ваше внимание, что все предлагаемые нами стандартные номера, подтверждаемые без запроса, предусматривают двухместное размещение. При бронировании третьего и четвертого человека в номер ставятся дополнительные кровати.
Примечание: просим принять во внимание, что на пик сезона (Новый Год, каникулы и т.д.) отелями устанавливаются особые условия аннуляции. В связи с этим при отказе от туров мы будем вынуждены выставлять БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ШТРАФЫ в дополнение к существующим условиям аннуляции туристских путевок. На ВСЕ данные туры должна вноситься ПРЕДОПЛАТА в размере 50-100% в течение 3-х дней после подтверждения.
Документы сдаются в соответствии с требованиями консульских служб посольств. Условия сдачи документов подробно оговорены на сайте . Особо обращаем Ваше внимание на то, что все документы за исключением загранпаспорта и фото сдаются в виде ксерокопий. Принимается только полный пакет документов. В отдельных случаях потребуются оригиналы документов и даже собеседование. Примечание: по действующим правилам, в Консульских отделах Посольств на оформление визы принимаются паспорта, годные в течение 6 месяцев и более с момента вылета. ПОЛУЧЕНИЕ АВИАРАССАДКИ И ПАКЕТА ВЫЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ Подтверждение о выписке авиабилетов При условии своевременной
оплаты тура выписка авиабилетов
производится за 1 и более дней до вылета. При
этом в адрес агентства автоматически
высылается подтверждение (окончательная авиарассадка) с указанием даты и времени
вылета, номера рейса, названия аэропорта
вылета. При оформлении тура вы должны заранее предупредить клиентов о возможных изменениях. Получение пакета документов Полный пакет документов можно получить либо у нас в офисе накануне вылета с 10-00 до 18-00 по рабочим дням (без перерыва), в отдельных случаях в аэропорту за 2-3 часа до вылета (место выдачи документов указано в авиарассадке). Для получения документов сотрудник агентства должен сообщить нашему менеджеру номер рейса, срок поездки и фамилии туристов (удобно иметь при себе авиарассадку). При получении пакета проверьте наличие следующих документов:
Примечание: согласно действующему законодательству, туроператор не имеет права оформлять турпакет, не включив в него медицинское страхование туриста. Поэтому, если Вы уже имеете свой страховой полис, мы не можем вычесть его страхование из стоимости тура. Вылет на Родину За день до вылета гид оставит для туристов информацию о времени и месте встречи группы для организации трансфера в аэропорт. Большая просьба к туристам не опаздывать к месту сбора! Гид провожает группу до стойки регистрации рейса. Просим предупреждать своих клиентов, что они должны незамедлительно информировать вас о случаях нарушения условий договора. По всем вопросам, связанным с размещением и качеством обслуживания, туристам необходимо связываться с гидом, его телефон указан либо в ваучере, либо в информационной папке , которую можно найти в холле всех предлагаемых нами отелей. В случае, если проблема не разрешилась, просим направить нам по факсу копии претензий туристов в письменном виде, адресованные в вашу фирму, с приложением всех документов, подтверждающих нарушения с указанием времени, места и обстоятельства их возникновения. По всем фактам будет проведена проверка, и правомерные претензии будут удовлетворены по обоюдному согласию с Клиентами. Претензии могут быть предъявлены как в период пребывания туристов на отпуске, так и после возвращения в Россию. |
|
|